Акварельное изображение головы человека в истории живописи | Печать |
Изображение головы человека было излюбленной темой у всех народов во все времена. Наиболее древние изображения головы человека дошли до нас в миниатюрах Древнего Ешпта, Древней Греции и Древнего Рима, а также в книжных иллюстрациях средневековых Европы и Азии. Но акварельная портретная живопись как искусство получила развитие во второй половине XVIII в. в Англии, а к концу XVIII в. во Франции. В творчестве английских художников Р.Козенса, Т.Гертина, а также французских О.Фрагонара и Ю.Робера были заложены основы европейского акварельного миниатюрного портрета. Дальнейшее развитие акварельный портрет получил и в России в конце XVIII - начале XIX в. В это время в области миниатюрного портрета работали такие известные русские художники, как Ф.Алексеев, А.Иванов, А.Брюллов, П.Соколов. В работах последнего этот жанр достиг своего расцвета. П.Соколов обладал широким прозрачным акварельным мазком, виртуозной техникой и вместе с тем отточенной ювелирной формой. В его портретах раскрываются красота и богатый духовный мир человека. В 40-е годы XIX в. в Италии появилась акварельная живопись методом лессировки, представляющая собой многослойную живопись но сухой бумаге, когда художник стремится к передаче материальной пластической формы, к звучным контрастам светотени, насыщенному цвету, к выявлению богатства рефлексов и цветных теней. Акварельная живопись методом лессировки быстро распространилась по всему миру и выдвинула своих ярких представителей. В Италии это были К.Росси и М.Фортуни, в Англии -У.Тёрнер и Д.Констебл, во Франции - О.Домье и Э.Делакруа, в Германии - А.Менцель, в США - Д.Уистлер.в России - К.Брюллов, А.Иванов и многие другие. Своим творчеством эти мастера внесли большой вклад в развитие техники акварельной живописи. Развитие акварельной техники продолжалось в конце XIX и в нача¬ле XX в. В это время значительный вклад в становление акварельной портретной живописи внесли русские художники. Они не удовлетворялись чистой акварелью, активно смешивали ее с белилами, гуашью, темперой-пастелью, углем, бронзовой краской, добивались монументальности, остроты и декоративности цвета, новых средств выразительности. Большое значение приобрел портретный жанр, в котором художники стремились решить тему яркой творческой личности, тему таланта и гражданственности. Значительный вклад в развитие акварельной живописи внесли художники, объединившиеся вокруг журнала «Мир искусства»: А.Бенуа, Л.Бакст. М. Врубель, А. Остроумова-Л ебедева. А.Головин,К.Сомов.

Важный факт – распыление помогает нанести моментальный тростниковый загар очень тонко и равномерно по всем участкам кожи, цвет загара и кожа выглядят очень натурально, что трудно достичь в условиях солярия и тем более кремов с автозагаром.
Музыка в mp3 Каталог альбомов
 
« Пред.   След. »