Художественные кисти | Печать |
Художественные кистиХочется сказать несколько слов о таком важном инструменте для художника, как кисти (в основном речь будет идти о кистях в работе для живописи). Удобная с точки зрения художника кисть должна иметь хорошую эластичность и быстро принимать исходную форму после нажатия на поверхность, вообщем она должна сохранять свою форму в течение длительного времени. Хорошая кисточка точно повторяет контур движения и не имеет торчащих или выпадающих волосков и собран в аккуратный пучок. Также хорошо набирает краску.
Хранение кисточки и её промывка:
нужно хранить кисти чистыми - это продлевает их качество и жизнь. После работы кисть желательно промыть в растворителе и после водой, хорошенько вытереть. Если вы работаете ежедневно, то желательно оставлять кисть в баночке с растворителем, перед работой тщательно вытирая тряпкой. Чтобы кисть не теряла форму, не желательно оставлять кисть погруженной кончиком вниз.
профессиональные кистиВыбор кистей: здесь можно разделить кисти по форме, упругости – эластичности, размера и длины, назначению и виду волоса. В некоторых случаях правильно выбранная кисть и умение ей пользоваться имеет огромное и решающее значение. Поскольку всё очень индивидуально, то художник должен выбирать и сам чувствовать, какую кисть необходимо применить. Щетинные кисти хороши для тонирования основы – грунтов и нанесение самого грунта. Хорошо использовать для закладки “подмалёвка” в технике алла-прима. Имеют хорошую износостойкость и незаменимы в работы над большими поверхностями холста. Колонковые кисти(Колонок) – отличаются тонкостью, упругостью, хорошей эластичностью и мягкостью. Имеют прекрасный кончик. Они очень хороши в работе над деталями. Белочка более мягка и менее упруга, чем колонок. Немного тоньше и пушистей. Хорошо вбирает и отдает краску. О форме кистей: По форме кисти бывают разные - круглые, плоские, овальные. Кисти с длинными ручками выпускаются в основном для письма масляными или акриловыми красками. Длинная ручка позволяет художнику находиться на достаточно большом расстоянии от холста и контролировать процесс работы. Плоские кисти дают более определённую форму мазка, более точные очертания и более эластичны. Для нанесения широких мазков и работе на крупных участках картины. Используются для смешения цветов. Хорошо удерживают много краски. Круглые – универсальные кисти. Подходят как для начала работы, так и для детальной проработки, размывок и нанесения тонких и толстых линий. Вот в принципе и всё что я хотел поведать вам о применении, выборе и хранении кистей.
Наши партнеры:

Деревянная скульптура малых форм
Произведения декоративно-прикладного искусства. Статуэтки. Подарки и сувениры. Галерея Виктора Каут.
 
« Пред.   След. »